Темы: Meta — конкурент X Илона Маска запускается в ЕС


Приложение Meta для социальных сетей Threads было запущено в Европейском Союзе, через пять месяцев после его выпуска в других частях мира.

Он дебютировал с большой помпой как конкурент X Илона Маска, ранее Twitter.

Рука держит телефон с логотипом Threads.

Но он не был доступен в ЕС, где действуют строгие правила в отношении данных и крупных технологий.

Meta надеется, что это повысит интерес к платформе, которая за первую неделю привлекла более 100 миллионов пользователей, прежде чем эти цифры начали снижаться.

Отсутствие ключевых функций, таких как веб-сайт и функция поиска, повлияло на способность платформы конкурировать с другими.

Всего через три недели после запуска глава Meta Марк Цукерберг заявил, что Threads потерял половину своих пользователей.

Впоследствии были выпущены новые функции, чтобы привлечь людей обратно, и к октябрю Цукерберг заявил, что приложение вернуло себе большую часть потерянных пользователей.

Он по-прежнему остается гораздо менее популярным, чем другие платформы социальных сетей, такие как X, TikTok или другие сервисы Meta, Instagram и Facebook.

Задержка ЕС

Meta официально не раскрыла причину задержки запуска Threads в ЕС, но предполагается, что это связано со строгими правилами блока.

В июле представитель Meta сообщил The Verge, что все дело в «предстоящей нормативной неопределенности».

Закон ЕС о цифровых услугах — законы, которые налагают новые обязанности на крупные технологические компании — вступил в силу в августе.

Они предназначены для защиты пользователей крупных социальных платформ и включают правила в отношении рекламы, ориентированной на детей, а также требование большей прозрачности своих алгоритмов для регулирующих органов.

Threads запрашивает разрешение на доступ к большому количеству данных на вашем устройстве, включая данные о местоположении, покупках и истории просмотров.

В настоящее время неизвестно, претерпело ли приложение существенные изменения для соответствия законам ЕС.

Однако в октябре Meta объявила, что в большинстве стран Европы будут доступны услуги подписки, которые позволят удалить рекламу со всех ее платформ, что, по ее словам, решит проблемы ЕС.

Это произошло после того, как в январе Meta была оштрафована на 390 миллионов евро (335 миллионов фунтов стерлингов) за нарушение правил ЕС в отношении данных в отношении рекламы.

Модель подписки предназначена исключительно для жителей ЕС, Европейской экономической зоны и Швейцарии и недоступна в Великобритании.


Добавить комментарий